Для оформления электронного обращения выберите его тип:

> Электронные обращения граждан
> Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Уважаемый посетитель!

С 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

Обращаем внимание, что при выборе организации, в которую адресовано обращение по вопросам РСЦ и Филиала нужно выбирать КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома».

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации
    на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений
    и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении    на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.

Граждане Республики Беларусь, юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в УЗ «Бобруйская городская поликлиника №3» путем подачи электронных обращений посредством глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте УЗ «Бобруйская городская поликлиника №3» в глобальной компьютерной сети Интернет.

Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.

Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.

Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Рекомендации по направлению электронных обращений: Приоритетным способом направления электронных обращений является их направление через специальную форму для электронных обращений, размещенную на сайте. При направлении электронного обращения на адрес электронной почты существует возможность отсеивания определённых сообщений различными защитными фильтрами, увеличивается риск утраты такого обращения

При необходимости, Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения.

Наши контакты:

УЗ «Бобруйская городская поликлиника №3»: 8 (0225) 71-57-11

УЗ «Бобруйская городская поликлиника №3»: 8.00 – 17.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00

Справочно консультационную-информацию по вопросам здравоохранения можно получить по телефону «горячей линии» УЗ «Бобруйская центральная больница» 727-000, режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

 
Главное управления по здравоохранению Могилевского облисполкома 80 22 232‑66-77, 80 22 228‑73-37,80 22 227‑36-42

Главное управления по здравоохранению Могилевского облисполкома: 8:00 – 17:00