В нашей поликлинике работает единый номер для консультаций по платным услугам. Номер телефона 8 (0225) 717-333

Приглашаем всех, кто следит за своим здоровьем, пройти полное комплексное обследование организма в Бобруйске по приемлемым ценам.

Специалистами нашего учреждения разработаны диагностические комплексы для женщин и мужчин любого возраста, направленные на обследование различных органов и систем организма, позволяющие защитить свое здоровье от потенциальных заболеваний или предотвратить развитие таких заболеваний на ранней стадии.

Программы отлично подойдут  активно работающим людям с дефицитом свободного времени. Если у Вас есть жалобы на самочувствие, но Вы не знаете их причину, то комплексные программы нашей поликлиники помогут выяснить причину недомоганий и вовремя начать лечение.

Почему наши клиенты выбирают комплексные программы:

• Экономия времени (длительность обследования по программе - 1-2 дня).
  • Обследования проводят врачи-специалисты первой и высшей квалификационных категорий на профессиональном оборудовании с использованием современных методов диагностики и лечения.
  • Все специалисты и исследования находятся по одному адресу.
  • Программы позволяют устранить или своевременно обнаружить серьезные заболевания, которые протекают бессимптомно.
  • Результаты обследования – это индивидуальные рекомендации по ведению здорового образа жизни и назначение лечения с учетом выявленных нарушений.

Пройти полное обследование организма можно по предварительной записи, позвонив по указанным телефонам. Наши администраторы ответят на возникшие вопросы и подберут для Вас удобные время и дату для посещения медицинского центра.

Зачастую обследование занимает около 2-х дней:

• 1-Й ДЕНЬ: Забор анализов на исследование, инструментальная и функциональная диагностика, осмотр специалистов;
  • 2-Й ДЕНЬ: Осмотр врача-специалиста по результатам обследований, оформление медицинского заключения с подробной расшифровкой показателей здоровья, назначение лечения.

Комплексное обследование организма в нашей поликлинике - это наилучший вариант обследования для тех, кто желает знать все о состоянии своего здоровья в режиме реального времени.