Амбулаторная хирургия (малая хирургия, хирургия одного дня)

Амбулаторная хирургия – перспективное направление современной медицины, которое очень развито за рубежом и становится все более востребованным в России. Многие операции, проведение которых раньше требовало длительного пребывания пациента в стационаре, теперь делаются в амбулаторных, поликлинических условиях всего за один день.

Технические возможности клиники и высокая квалификация врачей позволяют нам проводить хирургическое лечение множества заболеваний амбулаторно.

Мы применяем малоинвазивные щадящие методики в травматологиифлебологиипроктологииурологиидерматологии и других направлениях.

Все процедуры и манипуляции проводятся по высоким европейским стандартам, с применением одноразового инструментария и самых современных перевязочных и шовных материалов.

Виды малых хирургических операций, которые мы осуществляем:

• удаление сосудистых звёздочек, варикозных вен и узлов;
  • обработка ран при травматических, термических повреждениях мягких тканей (раны, ожоги, обморожения);
  • экстренные операции при гнойных заболеваниях кожи и подкожной клетчатки (вскрытие абсцессов, фурункулов и др.);
  • удаление вросших и пораженных грибком ногтей, резекция ногтевой пластинки;
  • удаление доброкачественных образований на коже (атеромалипома);

В нашей поликлинике применяются современные малоинвазивные методики для лечения широкого спектра заболеваний, требующих хирургического вмешательства. Многие из них проводятся амбулаторно, за один день и не требуют длительного восстановительного периода.