Версия для слабовидящих                                    Обычная версия

Книга жалоб и предложений находится у дежурного администратора. В нашей поликлинике работает единый номер для консультаций по платным услугам. Номер телефона 8 (0225) 717333, 8 029 6617333.

В настоящее время поликлиника №3 активно, а главное результативно, работает в новаторском режиме – команда врача общей практики, успешно реализует республиканский пилотный проект «Заботливая поликлиника».

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.02.2018г. №177  «Об организации работы врача общей практики» команды, состоящие из врача общей практики, помощника врача и медицинской сестры  работают в одном кабинете, обслуживая пациента в максимально возможном объеме.

Все кабинеты врача общей практики поликлиники №3 оснащены необходимым медицинским оборудованием для своей работы.

Оптимизирована организация приёма пациентов, позволяющая пройти обследования с наименьшими временными затратами в удобное для занятых в трудовой деятельности время. Реализовано самое важное на текущий момент обследование - скрининг онкологических заболеваний с целью раннего выявления столь опасного заболевания.

В учреждении особое внимание уделяется первичной профилактической работе с населением по определению факторов риска возникновения неинфекционных заболеваний (первичное профилактическое консультирование) и проведению диспансеризации (планирование, активное приглашение и учёт).

Каждую среду в холле учреждения проводится работа с населением по пропаганде здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, по популяризации здорового питания.

Результатом этой работы является повышение удовлетворенности пациента качеством и сроками получения медицинской помощи.